Спальня милорда Люциуса Малфоя - довольно мрачное помещение: черно-бардовая драпировка, пляшущие по пушистому ворсу ковра блики от камина, тёмные потолок и бандахил большой кровати, вид из закрытого витражом окна на глухую часть парка. Пылающий огонь и изысканное вино не согревают кровь хозяина этой комнаты - её не способно, должно быть согреть ни одно из земных чудес. Впрочем, стон ветра на крыше и шорохи ледяных сквозняков его тоже не пугают. Не пугают ведь?
Угловая спальня
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22007-12-04 22:04:48
К оконному стеклу лип мерзкий уличный туман, по невидимым щелям струился со змеиной грацией зимний ветер. Холодный. Теплых ветров эта комната никогда не видела, даже если где-то далеко за чугунными решетками ворот бушевал июльский полдень. А декабрьским утром на это даже имелись объективные причины.
Мистер Люциус Малфой как раз думал о том, как приятно, когда у экзистенциального ужаса есть объективные причины, пригодные для гордой демонстрации общественности. В противном случае таковые приходилось сотворять собственноручно, а настроение милорда сегодня необходимость такого подвига явно не соответсвовало. впрочем, оно в последнее время вообще соответсвовало разве сто похоронам.
Мужчина смотрел в зеркало, висящее на стене, и видел тонкие трещинки на гладкой серебристой поверхности. А бриллиантовые запонки на безупречно белых накрахмаленных длинных манжетах он застегавал не глядя - обычное утро.
-С очередным утром, Люциус, - мысленно улыбнулся милорд сам себе, затягивая белоснежные волосы в тугой хвост, - с очередным беспросветным днем тебя, мистер Малфой.
Его опять мучала бессонница - он долго смотрел на медленный восход полной луны вчера вечером, стоя у открытого окна. Последнего, очевидно, делать не стоило - теперь вот невозможно было пошевелиться, не чувствуя мучительного спазма мышц спины.
Бессонные ночи полнолуния - удел молодых. Потом перестает позволять здоровье.
Впрочем, с утра мистера Малфоя часто посещали печальный мысли. Из-за ночных кошмаров, наверное.
Блондин поправил воротник мантии и, по привычке сильно сжимая волшебную палочку, спустился вниз по каменной леснице, не оглянувшись в сторону бесшумно закрывшейся двери.
_ _ _ _ _ Малая гостинная_ _ _ _ _
Поделиться32008-02-01 21:14:49
_ _ _ _ _ Кабинет_ _ _ _ _
Тысяча дементоров, неужели уже так поздно. Завтра опять, на работу…
Впрочем, думать об этом сейчас катастрофически не хотелось. Хотелось о другом – о неземной сияющей улыбке, о мягком проникающем в душу голосе, о ласковых легких прикосновениях, которые еще помнила кожа…
Люциус Малфой порывисто расстегнул мантию и направился в ванную, на ходу сбрасывая одежду. Зеркало удивленно отразило его бледное лицо, осененное странным задумчивым выражением, сглаживающем следы вечной усталости. Мужчина отбросил ленту, стягивающую волосы в хвост и глубоко вздохнул, закрывая глаза.
Тело окутывало блаженное тепло воды. Струи били в лицо, прогоняя тяжелые мысли.
Надо же, такой долгий, отвратительный день, почему же он…
Северус, чуть не расстался с жизнью. Лаборатория у него сгорела. Даже не поздравил его с Рождеством. Не успел – был занят применением темных заклятий.
… не чувствует себя разбитым и грязным, как обычно…
Драко, я с ним сегодня так душевно поговорил, что он с удовольствием сбежал в маггловский район к крестному. Возможно, это к лучшему. Там за ним будут лучше следить. И, наверное, лучше о нем заботиться.
…даже усталость не давит свинцом на плечи, а мягко ложится на веки…
Белла, я, должно быть, был слишком сух с ней, просто потому что мне… Да, я эгоист. Надо будет завтра попросить прощения.
Люциус Малфой закутался в большое белоснежное полотенце и стряхнул остывающие капли с мокрых волос.
Луна… Луна, все-таки запомнил. Я же её ударил и, кажется, не раз.
На нежной коже тонких запястий останутся синяки от такой хватки, он плохо понимал, что делает… Или понимал?
А она… она… почему она так?
Он, конечно, не признается, как благодарен ей за это. Ничего, сегодня Рождество. Он её больше никогда не увидит, а сегодня можно, несколько минут слабости…
Милорд Малфой опустился на широкую кровать, в изнеможении закрывая глаза. Простыни были мерзко холодными. Тонкие аристократические пальцы механически, без повеления сознания искали на прикроватном столике маленький флакон.
Сноотвергающие средства вызывают привыкание, Люциус. Да, психическая зависимость.
Но сегодня, именно сегодня, так не хотелось видеть обычные кошмары, что невозможно удержаться… А когда хочется их видеть? Нет, обычно он честно старался сопротивляться этому желанию, потому что так недалеко и до…
Но ведь сегодня Рождество. Я немного.
Три, четыре, пять капель. Легкое головокружение, свежий вкус на губах.
Мужчина откинулся на подушки, запрокидывая голову. Измученное сомнениями и попытками самооправдания сознание застилал невозмутимый туман… Ни боли, ни страха, ни ненавидящих взглядов…
Вот если бы всегда…
Поделиться42008-02-02 18:11:02
Ранним утром милорд Малфой критически изучал свое отражение в тусклом зеркале, методично приводя в порядок прическу. Прическа, правда, его волновала мало – она, вне всяких сомнений, была великолепна, этого не смог бы отрицать даже злостный Грюм (куда уж ему), а вот с почти черными тенями под глазами надо что-то делать.
Завязывать надо со сноотвергающими, Люциус.
Если в этой печальной ситуации и была хоть одна радостная черта, то сущность её состояла в том, что критиковать мистера Малфоя было некому. Но даже это обстоятельство ненавистным серым утром не слишком его радовало.
Можно завтракать в одиночестве в спальне. Зачем спускаться в столовую? Там слишком много пустого места, слишком много напускного блеска… Столовые предназначены для пышных званых вечеров или, по крайней мере, семейных завтраков.
Люциус Малфой со вздохом наложил маскирующее заклятие на темные круги под глазами и бросил бессмысленный взгляд на окно.
Он не чувствовал ничего – голод, надежда, ненависть – все это для других, обычных людей, живущих простой обычной жизнью, людей, которым разрешается полностью отдаваться ощущениям и эмоциям, не следить ежесекундно за каждым своим движением и мимолетным выражением лица. Он привык не завидовать им, это низко. Он привык их презирать, так проще сохранять приемлемую самооценку.
Каждый новый день, Мерлин мой…
Что-то он слишком часто стал думать о том, когда же все это закончится. Нельзя-нельзя, это слабость, а слабость – это не для Малфоев.
Тогда – маску ледяного безразличия на лицо и вперед, в огромный враждебный мир, огрызающийся каждым углом, встречающий сотней лицемерных оскалов…
Блондин гордо вздернул подбородок и, горько усмехнувшись собственному отражению, сжал тяжелую трость в руке, затянутой в дорогую перчатку, и вышел из комнаты, смахнув со своего пути замешкавшегося эльфа.
_ _ _ _ _ Министерство магии, Кабинет Министра_ _ _ _ _