У двери узенький цветастый коврик. Вдоль стены выстроены в ряд шкафы, полки которых под завязку набиты пухлыми папками с торчащими из них во все стороны бумагами. У самого окна стоит чуть потертый стол, с таким же поражающим воображение нагромождением бумаг. На окне одиноко устроился горшок с бегонией, создавая некую иллюзию обжитости. В отделе Правопорядка всегда уйма неразобранных дел, и справиться с этим постоянно прибывающим потоком сможет далеко не каждый. А впрочем, обычный человек (сиречь – в здравом уме и твердой памяти) вряд ли польстится на такую хлопотную должность.
Кабинет начальника отдела Магического Правопорядка
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22008-02-07 17:54:44
Старая люстра, имевшая дурную привычку сваливаться на голову вследствие такого же пыльного и древнего проклятия какого-то умельца, после столкновения с Мастером Чар хогвартской закалки присмирела и даже вроде как облагородилась. К оконным обитателям в лице бегонии присоединился хрустальный поднос с бокалами и графином с водой. На шкафах обосновались новенькие статуэтки представителей семейства кошачьих, приобретенные по такому знаменательному поводу, как назначение на пост главы отдела. Стульям подновили обивку, а стол наконец-то засверкал новым лаковым покрытием и слегка освободился от бумаг, разбор коих и был следующим шагом в общем облагораживании помещения.
Поделиться32008-02-07 18:16:54
Сьюзан, периодически прихлебывая чай, разбирала бумаги, своим качественным, да и количественным составом напоминавшие кучу-малу, а не упорядоченную картотеку. Чего здесь только не было! А было все, включая данные по совершенно посторонним отделам, никак не входившим в ведомство новой главы, но которые непременно требовалось просмотреть и заверить печатью, после чего отправить их по следующим инстанциям. Ну а вообще, до того, чтобы вплотную заняться знакомством с непосредственным содержанием этих бумаг, пока пришлось забыть: для начала их нужно было хотя бы рассортировать. Часть из ежегодных статистических отчетов, с чьей-то легкой руки, была засунута в папки с информацией по законодательству Министерства, часть — перепутана по датам.
Через добрые полтора часа этого самоизмывательства у Сьюзан нещадно ломило спину и в глазах все расплывалось от огромного количества пересмотренных листочков, исписанных мелким почерком. Оставалось только надеяться на целебную силу прихваченной с собой из дому заварки и любимого чайника нежно-кофейной расцветки, устроившегося на единственной свободной полке в шкафу.
Так, ну ладно, в таком деле самое главное — начать, дальше все пойдет как по маслу. Мне бы сейчас еще одну проблемку решить…
Потянувшись в кресле, размякшая после чая Сьюзан подошла к зеркалу и, поправив слегка сбившийся костюм (а так же успев получить от зеркала сонное: «Молодец, вот так и надо выглядеть»), вышла, прихватив с собой папки с рекомендациями.
----Кабинет Министра Магии---
Отредактировано Сьюзан Боунс (2008-02-07 18:17:58)
Поделиться42008-03-15 15:28:54
Триумфальное, если можно так сказать, возвращение в свой новый кабинет вышло довольно-таки эффектным: распахнутая настежь дверь, развивающаяся за спиной мантия, встрепанные от быстрого шага волосы и крайнее остервенение в глазах. Жаль только, наблюдать это представление было некому. Хотя, с какой стороны посмотреть. Сьюзан после третьей за неделю бессонной ночи (пока еще молодость и здоровье позволяли такое самоистязание) с упорством лавины скатывалась в злобно-истеричное состояние. Все-таки определенно, хорошо, что ей пока никто на глаза не попался — есть возможность отдышаться и привести себя в порядок. А заодно и поискать ту самую панацею, спасающую ее вместе с урывочным, по два-три часа, сном, — тетушкина бодрящая настойка…
Время-то уже давным-давно как рабочее, пора бы хоть кому-нибудь показаться в Министерстве… чувство такое, будто во всей этой сонной и полупустой громаде от силы человек тридцать, и то большая часть из них мирно отсыпается. М-да, и все же, там, где появление, там и «освидетельствование» у начальства…
Устало вздохнув, Сьюзан опустилась на стул. В перспективе ее ожидала долгая и изнуряющая работа над множеством планов по реорганизационным работам. Воистину, и кто ее за язык дернул… точнее — за перо, когда она все это предварительно расписывала. Впечатление произвести хотела. Как всегда. За еще одним вздохом последовал пессимистичный хмык, скрывающий все ее отношение к прошедшему собеседованию. Прикрыв глаза, Сьюзан опустила голову на скрещенные на столу руки. Итак, в ближайшее время у нее вряд ли будет свободное время — новая работа, проблемы, отчеты все эти, архив, будь он неладен…
В коридоре хлопнула дверь. О, этот коридор, о, гениальный архитектурный шедевр! Огромную пользу от достаточно коротенького, выстланного лакированным паркетом, усиливающим все звуки, Сьюзан обнаружила еще давно, когда тетя Амелия брала ее с собой на работу «для ознакомления с общим положением дел». Так что, услышав быстро приближающиеся шаги, Сьюзан на всякий случай поправила мантию на плечах, разложила перед собой бумаги и сделала вид, что крайне увлечена обмозговыванием прочитанного. Получилось даже изобразить на лице вежливое недоумение, когда на пороге кабинета, даже и не удосужившись постучаться в дверь, возникла запыхавшаяся рыжеволосая девушка. Миниатюрная сумочка в руках, ясно говорящая о том, что никаких серьезных документов у ее обладательницы быть не может по определению, перекинутая через плечо мантия и полное отсутствие официоза. Окинув бодрым взглядом помещение, гостья уверено пододвинула к себе стул, предварительно небрежным жестом переложив с него на пол стопку папок с бумагами. Порция ее веселья досталась и замершей с приоткрытым ртом от такой наглости Сьюзан. Отряхнув сидение стула от ей одной видимых пылинок, девушка присела и соизволила наконец представиться:
— Привет, я Эмми Марлоу, — она широко улыбнулась, чуть наклонив голову, — ты ведь Сьюзан Боунс, верно? Я твой новый секретарь. Меня прислал Аластор Грюм.
Начальница отдела Магического Правопорядка едва удержалась от фразы: «Девушка, вы ошиблись дверью». Во все времена Сьюзан раздражало в людях больше всего одно такое мелкое и неприятное качество — бесцеремонность. Очень долго и упорно она эту самую бесцеремонность «выковыривала» из самой себя (увы, удалось пока, судя по всему, только частично), в следствие чего возникло стойкое предубеждение относительно своего характера и манер. И вот теперь, на первый взгляд (а Сьюзан очень и очень надеялась на то, что только на первый) перед ней сидело живое воплощение всех этических «кошмаров», которые только она сумела в себе отыскать во время длительных самокопаний.
Мерлин Великий, за что ты меня так испытываешь?
День обещал быть очень долгим.
Отредактировано Сьюзан Боунс (2008-03-20 14:25:27)
Поделиться52008-03-27 16:23:57
М-да, а день действительно ожидался не из легких. В попытке выиграть время на обдумывание последующих шагов в целом, и словесной деятельности в частности, Сьюзан перевела взгляд в окно. Пятое измерение, свертка реальности локальная, мелкая, «приклеивание». А что, как раз и выходит по специальности дипломированного Мастера Чар. Отчего бы и не поменять в своем собственном кабинете вид из окна? Скажем, глухие и пустые улицы Лондона на что-нибудь более приятное? Впрочем, с нее же станется и из всего помещения вторую Сахару сделать – тут много и не надо, можно даже без иллюзорной составляющей обойтись. Только главное, чтобы потом песок по всему Министерству не разнесли – за это по головке не погладят. Или вообще, если разгуляться, все обратить в сплошную живность. Это, конечно, уже больше из трансфигурации – все эти штучки с оживлением – но свои аналоги и в Чарах есть, только покопаться надо. А за всем этим в Архивы идти… и все-то в этом Министерстве, куда не глянь, упиралось в две вещи. И если об одной у Сьюзан еще утром разговор уже состоялся, то вторая, а точнее – возможность с ней разобраться, таяла прямо на глазах.
- Ну, раз уж так… когда я могу приступать к работе? – поинтересовалась Эмми Марлоу без лишних предисловий. Даже не поздоровалась толком. Вот так просто и с кавалерийского наскока. Ей еще и суть-то работы не объяснили, не показали и ничего не предъявили. Впрочем, от пристального взгляда действующей начальницы департамента Магического Правопорядка бездумного рвения все же поубавилось. На порядок. И на том спасибо. – И, Сьюзан, а где мне можно будет устроиться?
Все-таки первое впечатление оказалось до тошноты верным. Значит, раз она всего-то года на четыре старше и сидит напротив, не вытянувшись по струнке с донельзя официальным выражением лица, можно и забыть, что Боунс – непосредственный начальник. Можно после и фамильярно по плечу похлопать, поздравить, и по-дружески поболтать, усевшись на краешек стола. Именно так себе и представляла дальнейшее «обживание» секретаря в своем кабинете Сьюзан. И было все очень нерадостно и в темных красках.
…Она терпеть не могла таких вот девочек. Потому что им везло на каждом шагу – и с тем, на что никакое везение не распространяется, и с тем, что каждому положено по кусочку. На фоне такой миленькой разумненькой симпатяжки Сьюзан себя ощущала неоправданно серой и милкой мышью. Почти сразу же после школы – работать в Министерство на очень даже приличную должность, секретарем. И обойтись при этом безо всяких рекомендаций, долгой беготни, собеседований… Да, ей ничего делать не надо – родители уже устроили свое чадо. Никаких долгих и изнурительных поездок, никаких попыток подработать, потому что без этого скромное наследство давным-давно бы уже испарилось.
Серой и неприметной, «безликой» Сьюзан себя не считала и ею не была, только вот присутствие Марлоу все портило на корню. И своя удача таковой уже не была. Да, даже ей Грюм устроил большой, хороший и грамотно построенный разбор полетов. Проверил все, что можно, перед тем как дать вольную и отправить в Министерство Магии. А заодно еще и головомойку от имени «Четырех Столпов все Сил Света» учинил.
Да кто же ее чему учить будет? Разве в этой голове хоть что-нибудь задержится? Марлоу-то наверняка дали один-единственный приказ: везде мне под ноги соваться и быть в курсе всего. Все-все вызнавать и передавать кому надо. А ляжет все в результате на меня, на мои плечи. Главная доносчица…Ну вот и повод обвинять в необоснованной предвзятости. А что я с собой могу поделать, если так и хочется неприязненно скривиться? На подсознательном уровне? Не люблю таких. Терпеть не могу. Женская антисолидарность. И это даже несмотря на то, что сама страдаю от такой предвзятости. Не сломать и не переделать.
- Устраиваться можете прямо здесь, - нарочито вежливо, с ударением на «вы».
В углу радом с окном между ровным рядком шкафов свободное пространство – аккурат для еще одного скромненького такого столика. Взмах палочкой. Показуху Сьюзан любит еще меньше, чем все остальное, но деваться некуда – себя поставить нужно сразу. Раз она Мастер Чар, о чем, наверняка, всем, кому надо, уже сообщили, известно, что по специализации у нее два слабых места: зелья и трансфигурация. С первым ничего поделать нельзя, а вот второе можно ловко замаскировать. Что, собственно, она и сделала, раздвинув в стороны шкафы и преобразовав один из стульев в шикарный, блестящий, новенький секретарский стол с множеством полочек, ящичков и целым набором канцелярских принадлежностей. – Поскольку сегодня вряд ли есть какой-либо смысл подключать вас к работе, предлагаю провести нечто вроде собеседования. Вы не против, мисс Марлоу? Хочется, знаете ли, побольше поближе познакомиться со своим доверенным лицом.
С язвительностью мне, конечно, до сильных мира сего, далеко. Причем очень. Но это с лихвой можно компенсировать повышенной въедливостью и упертостью. Себя я знаю: если мне день испортили, я обязательно его испорчу еще кому-нибудь. Ну, желающие, похоже, разве что в очередь не выстраиваются… Те же «коллеги» по фронту работ – из соседних ведомств…
- И будьте добры, ваши рекомендационные бумаги. Неужели не взяли? – ах, хорошо даются эти заботливые нотки. Страсть как хорошо. Да и про «доверенное лицо» слова не в пустоту ушли – сжалась, покраснела вся. Никак совесть прорезалась? Или и без этого авроры много чего понарассказали?
Ну, в добрый путь.